Упражнение «Волшебный треугольник» 9

На очередном занятии по взаимодействию с песком в технике sand-art психолог Любовь Шарова вместе с дошкольниками не просто повторили названия фигур, но и рисовали их песком на световых столах, затем превращали в разные предметы.

Живой отклик у детей получило упражнение «Волшебный треугольник», т.е. перед детьми стояла задача превратить три треугольника в три разных предмета. Девочки обогатили свои знания о предметах треугольной формы, закрепили навык рисования пальчиком на песке и получили заряд положительных эмоций.

Упражнение «Волшебный треугольник» 10

Психолог выполнила с ребятами дыхательную гимнастику и динамическое упражнение «Кошечка», что стимулировало дальнейшую работу и активизировало внимание детей. Во второй части занятия малыши отгадали загадки и нарисовали мышку и кошку, используя круги и треугольники.

Упражнение «Волшебный треугольник» 11

Дети с опорой на образец самостоятельно выполнили рисунки и с удовольствием дополнили сюжет бабочками, солнышком. В ходе общения выяснилось, что на детских рисунках кошки и мышки могут вместе играть и дружить.

Упражнение «Волшебный треугольник» 12

Упражнение «Волшебный треугольник» 13

Занятие завершилось приятным и легким песочным массажем для пальчиков, дети свободно манипулировали песком на световых столах, засыпали им свои пальчики. Ощущение мягкой и сыпучей фактуры песка раскрепощает и успокаивает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *